100%
Мы рады приветствовать вас на ролевой Bro Team, real-life, nc-21. Сейчас мы активно работаем над созданием чистовика, занимайте внешности, устраивайтесь поудобнее. Обещаем, будет интересно
Злыдень
   Единорог

Bro team

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bro team » welcome » Хочу к вам


Хочу к вам

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Помоги себе сам и найди друзей, родственников, любимых и того кто всегда подкинет деньжат на пивко


хочу стать кому-то ...

Имя:
Возраст:
Ориентация:
Семья:
Род деятельности:


https://via.placeholder.com/245x135/eef7f8/8c9091
*внешность на англ

о персонаже

краткое описание персонажа


пожелания к игроку, размер постов, частота появления на форуме и пр.

Код:
[table layout=fixed width=100%] 
[tr valign=top][td bgcolor=#cda780 colspan=2][align=center] 
[color=#c43d27][size=20][i][font=Century Gothic]хочу стать кому-то ... [/font][/i][/size] [/color]
[/align] [/td][/tr]
[tr][td width=50% bgcolor=#e5d7c7][b]Имя: [/b]
[b]Возраст: [/b]
[b]Ориентация: [/b]
[b]Семья: [/b]
[b]Род деятельности: [/b]
[/td]
[td width=50% bgcolor=#e5d7c7]
[align=center] 
[img]https://via.placeholder.com/245x135/eef7f8/8c9091[/img]
*внешность на англ
[/align] 
[/td] 
[/tr][/table]
[table layout=fixed width=100%] 
[tr valign=top][td bgcolor=#cda780 colspan=2][align=center][size=16][font=Century Gothic][color=#c43d27]о персонаже[/color][/font][/size][/align][/td] 
[/tr] 
[tr valign=top][td colspan=2 bgcolor=#e5d7c7]
[align=justify]краткое описание персонажа[/align] 
[hr]
пожелания к игроку, размер постов, частота появления на форуме и пр. 
[/td][/tr][/table]

*выделяй и властвуй

0

2


хочу стать кому-то кем-то

Имя: пока что Молли
Возраст: 16-17
Ориентация: не определилась ещё, девочка то нелапанная
Семья: есть где-то
Род деятельности: школьница, балерина, "правильная" девочка


https://69.media.tumblr.com/3f0b3a549066babe3899266fa58ed605/tumblr_inline_nlxv356ECF1sccn28.gif
*elle fanning

о персонаже

Молли всю жизнь была правильной, сколько себя помнит. Всегда и во всём слушала мать. Иногда складывалось ощущение, что Мо для матери всего лишь кукла, которую можно красиво нарядить и выставлять напоказ. Вся жизнь Мо зависела лишь от матери: школа, уроки фортепиано, репетиторы, балет. День за днём по расписанию, даже друзей завести времени не было. В школе всё знали Молли как до мозга костей правильную, она и училась хорошо, потому что так говорила мать. Пощёчина за дерзость, нравоучения. Мо казалось, что всё так и должно быть, что мама желает ей лучшей жизни. До поры до времени, пока Молли не понимает, что существует иная сторона жизни, куда более интересная и свободна. И вот, некогда правильная и хорошая девочка встаёт на иной путь, превращаясь в самую настоящую оторву. Почему нет? Почему она не может начать курить, как её сверстницы? Почему она не может попробовать алкоголь, как все её возрасте? Почему она не может носить короткие юбки, если утончённая фигура  ей это позволяет? Для мамы она всё ещё хорошая дочь, вот только в рюкзаке её и в шкафу слишком много прячется, чего не стоит видеть маме. Иначе будет плохо, очень плохо, мама накажет.   


В общем-то, как-то так. Очень хочется отыграть образ хорошенькой девочки, что таки попробовала вкус неправильной жизни. Мама, иссесна, в скором времени обо всём узнает. Скорей всего она просто слегонца чокнутая, помешанная на успехе дочери потому, что когда-то сама его упустила из своих рук.  Мне, разве что, нужны те, с кем можно было бы отыграть интересные сюжетики, эпизоды и всякое такое. Хочется идти не для галочки, а действительно для игры.  Забирайте, крч, пока тёпленькая. Это всего лишь каркас персонажа, а значит, я могу подстраиваться и выяснять какие-то детали уже с вами. Буду очень рада обзавестись семьёй, но, опять же, не для галочки, а с какой-то историей и заделом для игры.

Отредактировано faradenza (2018-10-28 13:49:04)

+1

3

faradenza, ты активно подталкиваешь меня к тому, чтобы стать твоим преподом по ф-но, ну или же тем, кто раскрепостит тебя ва данном направлении.  http://funkyimg.com/i/2E637.png

0

4

ничего смешного написал(а):

ты активно подталкиваешь меня к тому, чтобы стать твоим преподом по ф-но, ну или же тем, кто раскрепостит тебя ва данном направлении.

очень активно подталкиваю
это ж можно и объединить
новый препод по фортепиано, потому что прошлая старушка отошла в мир иной
мамка очень старалась найти хорошего препода и не молодого парня, она консервативна в этом плане, но что-то пошло не так

0

5

faradenza, я тут просто немного сломался, выбирая между старшим миранчуком и поперечным, поэтому вот... в принципе, скажем откровенно и честно, мне эта идея весьма и весьма импонирует.

0

6

ничего смешного, ну поперечный же огонь

0

7

faradenza, да миранчук тоже не лыком шит.

http://funkyimg.com/i/2E61U.png

http://s7.uploads.ru/b5L4C.jpg

+1

8

ничего смешного написал(а):

да миранчук тоже не лыком шит.

хоспаде
го в лс короче

0

9


хочу стать кому-то сыном

Имя: Richard, Douglas, Thomas, Tom, Neal, Albert.
Возраст: 10-11 y.o.
Ориентация: гетеро
Семья: Родная мама и, возможно, отчим (по желанию мамы)
Род деятельности: школьник


http://funkyimg.com/i/2C9at.gif
Matty B

о чем я хотел бы рассказать?

О том, что два часа я собирался с духом, чтобы поприветствовать Сан-Франциско и, наконец, появился на свет. Произошло это в День Рождения еще одного значимого человека, поэтому в одном из городских роддомов, мне и дали в шутку схожее прозвище. Вместе с моим, каким-то особенным криком, я наверное, предрешил себе особенную жизнь. Жизнь вдвоем с тобой, так как мой отец и твой муж превыше всего ставил не семью, а удачную покерную "Руку". За покерным столом он, наверное, и нашел себе другую, уйдя к ней. А перед этим проиграл ваши обручальные кольца в Техасский Холдем. К чему бы это? Наверное, к тому что тебе стоило научиться стать самостоятельной и рассчитывать только на себя. А ты и стала. Понимая, что не прожить на социальное пособие, ты оставляла меня на родственников или знакомых и работала, обеспечивая нас обоих. Параллельно училась, не забывая уделять время и мне. Читала сказки, благодаря чему я полюбил в них играть, занимая отважные роли, чтобы можно было защищать тебя. Потом ты нашла постоянную работу, правда, она сводилась больше к подаванию кофе и копированию бумаг, но уже что-то. О муже не думала, да и я думаю, что развелась с ним. Зачем тебе лишний груз, с которым ты не стала бы известной в своих кругах личностью? Ты обрастаешь знакомствами, хорошим домом, связями. Ну а у меня еще больше сказок на полке, фильмов и компьютерных игр. Люблю экшн и файтинги, наверное, потому что не хватает отца и, как прежде пытаюсь защитить тебя. Ты спросишь от чего? Отвечу. От старости и нападок на твое доброе имя. Я часто дерусь в школе со сверстниками, которые не понимают, почему в школу никогда не приходит мой отец? Да и был ли он? Так что ты часто получаешь из школы сигналы о моем поведении, не всегда хороших оценках и о том, как я пытаюсь объяснить, почему на уроках играю тайком в PSP. Задания домашние я тоже готовлю не всегда в угоду футболу (хоккею), так что тебе приходится решать и эти вопросы.

о чем я предпочел бы не рассказывать?

О том, что адекватной реакции на возможное недовольство наличием мальчонки в семье, мне уже не потянуть. Так что сижу пока здесь в образе Шерлока в исполнении В. Ливанова. Ожидаю, курю трубку, пока кто-нибудь откликнется.  У меня будет сразу одна ма-а-аленькая просьба: прочитав заявку, не морочьте мне своими ревнивыми мужьями в реале то место, где спина заканчивает свое благородное название. Давайте не будем загромождать обсуждение заявки подробностями из реала, которые никак не касаются игры и которые я не заказывал. Кроме того, не стоит таить обиду, если в процессе обсуждения, вдруг последует отказ. Я буду вам крайне признателен, если не станете считать себя  большой душевной широты человеком, сделавшей мне добро и согласившись взять вторую роль, а я,
пhttp://funkyimg.com/i/2Eena.gifрас этакий взял и не пришел. Ну а теперь о другом.
• Слишком сложным для меня будет понять, почему мои сообщения "убивают" ваш мобильный трафик. Такие слова, будто из другого века, я воспринимаю, как крик птеродактиля за спиной. Не говорите мне об этом, иначе я могу
обоhttp://funkyimg.com/i/2Eena.gifраться от испуга. Да и где? В Сан-Франциско - центре притяжения авантюристов и нестандартно мыслящих людей. В "Самом свободном" городе скрывать, вообщем-то нечего, но посудите сами, нужна ли новичку такая слава?
• При сомнении в играбельности - последует отказ с милым смайликом "каомодзи" и пожеланием удачи. Если же я чего-то не пойму и обращусь с уточнением, не стоит отвечать на это: "Господи, Вы что, читаете через строчку?".
https://image.ibb.co/fytQKK/2757.png Я собираюсь играть не Господа, а школьника.
• Не пойду в приемную семью и не стану начинать биографию с неизвестности и детского приюта.
• Не надо думать, что если я обращаюсь к вам с предложением - я пытаюсь указывать вам и тыкать во что-то носом, как посягнувшего на уют кота в его гhttp://funkyimg.com/i/2Eena.gifно.
• Появление на свет моего персонажа не вызвано изнасилованием его мамы.
• Не старайтесь выдавить меня из ролевой, если у вашей героини будут новые отношения. А это возможно сделать, написав в своем эпизоде, что меня зачислили в хороший пансион, допустим, во Франции, о чем вас известили. Ну и надо скорее собирать меня в дорогу. Не хочу быть помехой в вашем НЦ и "устранять" меня за это не надо. Беспроблемным не буду, но и просить об удалении по такому поводу не хочу.
• Не заинтересован в общении с родственниками, которые, как Состоятельный Крот из "Дюймовочки" будут подсчитывать, сколько я съел у них в доме:
-Половина зёрнышка в день... В день - это немного. А в год? В году 365 дней. По половине зёрнышка в день - 182,5 зерна в год. В год получается не так-то уж и мало.
Если Вы недовольны лишним едоком в семье или он помешает Вам как-то еще - заранее извиняюсь и "Мир Вашему дому и пусть все будет хорошо".
• Рэппером, как прототип и блоггером быть не планирую тоже. Но на караоке спою с удоыольствием.
• Вопросы повтора имени в случае его выкупа в банке и иные, разрешаем на стадии приемки анкеты, чтобы потом не было разочарований, а вспомогательные посты безобидно ушли в архив, оставив в теме админский пост о приеме.

в ком я нуждаюсь?

В первую очередь в маме. Опциональные (мелкие) детали насчет ее жизни, профессии и имени - обсуждаемы, равно как и имя известного человека, в один день с которым родился мой персонажик. Отец мальчонки в линии не предусмотрен и хорошо бы его найти в одном из парков с ножевым ранением или что-то близкое к тому. Не буду возражать если у мамы вновь завяжутся отношения. Кроме того, как известно, по общему правилу, заранее ни один из них не знает другого, даже если они условно знакомы по игре. Поэтому все первоначально знакомятся через анкету. Исходя из этого, биографию и характер освещают, как можно более подробно. Так, чтобы можно было составить о персонаже как можно более цельное представление. Поэтому какие-то детали нужно будет уточнять в вашей анкете, чтобы раскрыть в моей. Если вы хотите  связаться со мной по поводу заявки - оставляйте в ЛС свои контакты и мы обсудим интересующие Вас детали. Ведь взаимный отклик - это почти что дроби, приведенные к общему знаменателю. Ну а мы? А мы - дополнительные множители!

а осенние листья… мне кажется, я готов собрать их все и охапками нести в дом, наполняя его сочными желтыми, красными и багряными оттенками. Вот только дома пока нет... Но, может быть, после прочтения поста, он найдется?

кнопка поиска мамы

Для Романа, компьютерная игра была пьесой, виртуально-театральной постановка мультипликационного типа. Это, своего рода гибрид, принадлежащий в этом смысле к одной семье с кинематографом и мультипликацией.  Его главное отличие – в степени идентификации с главными героями, действием которых теперь управляет сам играющий, становясь полноправным участником и соавтором игрового сюжета. Принцип же правдивости персонажа: "Мы должны ему верить!" - никто не отменял. Разработчики компьютерных игр, сравнивая себя с кинопроизводителями Голливуда и претендуя на сравнимый же уровень качества своей продукции, используют даже специальный термин: "убедительные персонажи"для обозначения образов своих героев в восприятии игрока. "Убедительный персонаж" создается на основе высокого уровня систем искусственного интеллекта, которые делают его способным учиться и даже выражать эмоции. Программисты разрабатывают, моделируют и анимируют виртуальных героев с искусственным разумом, благодаря которому персонажи ориентируются, общаются и умеют адаптироваться в окружающих условиях. В симуляторе бокса, одной из любимых игрушек Романа, у его персонажа - Томаса Даулинга была внешность человека, которого можно испугаться где-нибудь в темном переулке или в каком-либо уединенном месте. Низкий лоб был покат, а под коротко остриженными волосами отчетливо проступал каждый бугор на обезображенной голове. Нос, дважды сломанный, исковерканный бессчетными ударами на все лады, и оттопыренное, всегда распухшее ухо, изуродованное так, что оно стало вдвое больше своей нормальной величины, тоже отнюдь его не красили, а уже проступавшая на недавно выбритых щеках борода придавала коже синеватый оттенок. Из его истории можно было узнать, что Томас был боксером-профессионалом и всю свою боевую свирепость сохранял для профессиональных выступлений. Вне ринга он был флегматичен, покладист, а в молодые годы, когда у него водились деньги, раздавал их щедрой рукой, не заботясь о себе. Он не страдал злопамятностью и имел мало врагов. Бой на арене являлся для него средством к жизни. На ринге он наносил удары, чтобы причинить повреждения, чтоб изувечить противника, уничтожить его, но делал это без злобы. Для него это было обыкновенным деловым занятием. Зрители собирались и платили деньги, чтобы посмотреть, как противники нокаутируют друг друга. Под управлением ловких пальцев Романа, Томас бился, как одержимый, от гонга до гонга, то прижавшись к канатам, то сам отбрасывая к канатам противника и с каждым раундом усиливая ярость своих атак, чтобы в двадцатом, последнем, раунде, когда весь зал вскакивал и ревел, собрать воедино всю свою стремительность и всю мощь и нападать, бить, увертываться, снова и снова обрушивая на противника град ударов и получая такой же град ударов в ответ, в то время как сердце безотказно гнало по упругим венам бурно приливающую кровь. Вздувавшиеся во время боя вены потом всегда опадали, но не совсем. Каждый раз, незаметно для глаза, они становились чуть шире прежнего. Едва ли Роман сочувствовал одержимому. Он просто не убил бы его для своего блага. Двоякая тема. Как бы противник ни был нечеловечен, как бы Роману ни было на него наплевать, он скорее всего не хотел зацепить свой "здравый ум". Если человек хочет до конца оставаться приличным, он по возможности не будет отягощать себя виной. И сегодня в "Тайсон" Роман пришел не для того, чтобы научиться отпускать противника, чтобы дать ему жить, а скорее больше для защиты собственного баланса. ум московских улиц наполнился звуками, многоголосой симфонией зала. И первая скрипка здесь принадлежала явно не опытным воспитанникам. Как почему-то считал Роман, самые громкие посвистывающие звуки ударов, доносящиеся, казалось, отовсюду, должны были исходить от его будущего тренера, которому воспитанники были, в каком-то смысле, родственниками. Но такое обилие душераздирающих звуков от ударов уже не игровых, а реальных, пугало все меньше. Больше напрягало и выкручивало нервы незнание Романом основ настоящего бокса. Паренек переоделся и, открыв дверь в зал, заметил реакцию опытных воспитанников, отчего почувствовал, как быстро начинает стучать сердце.
-Господи! - он нервно сглотнул. Но эта эмоция, близкая к саморазрушению психики - никакое не противоречие. Она есть в каждом человеке. Страх стать изгоем в классе, а потом и во всей школе - невозможно игнорировать, что бы ни произошло. У Доронина покраснели щеки и он стал переминаться с ноги на ногу. Угрюмое лицо встретившегося ему мужчины было выбрито не полностью, словно для того, чтобы все его черты выступили как можно резче. Роману казалось, что этот мужчина своей рукой безупречной физической формы, не далее, как вчера размозжил одну из костяшек о голову Чарли Бейкера, известного в игре под кличкой "Страшилище из Омахи". Страх снова заговорил в Романе:
-Э-э-э... И-извините, Вы не знаете, где мне найти Руслана Анатольевича Данова? - Роман со смущением посмотрел на собеседника и быстро поправился. Ой! Жданова.
Надеюсь, он не очень рассердится - пронеслось в голове паренька.


Пожелания к игроку: возможность обсуждения планов на игру, недоговорные посты, в которых заранее не будет известен исход событий. Отсутствие просьб отредактировать пост из-за неудобных действий, фраз или мыслей.

Отредактировано Шерлок Холмс (2018-10-30 14:12:33)

0


Вы здесь » Bro team » welcome » Хочу к вам


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно